вторник, 1 марта 2011 г.

И Надер Симин, разделение - победителем на Берлинском кинофестивале

Иранского фильма AZ Симин Jodaeiye Надер / Надер И Симин, разделение, выиграл в субботу вечером, три награды на год издания этого международного кинофестиваля в Берлине.

Фильм, режиссер Асгар Фархади, фестиваль является победителем, получив \"Золотого медведя\" за лучший фильм и две серебряные награды медведя за лучшую женскую роль, лучшую режиссуру, соответственно.

Производство иранской драмы следует, что семья распадается на фоне политической напряженности в Тегеране.

Два года назад, директор Асгар Farhandi победил на Берлинском международном фестивале за лучшую режиссуру трофей О Элли.

\"Я никогда не думал, что я выиграл. Последний раз я был здесь, я думал, что не вернется на сцену \", воскликнул он, когда Асгар Фархади получил\" Золотого медведя \".

\"Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы адрес думал, что люди в моей стране, стране, где я вырос и где я узнал историю. Это великий народ, народ терпеливый, хорошие люди. Я хочу отправить мысль о Джафар Панахи (нет - иранский режиссер приговорен к шести годам лишения свободы) Я действительно считаю, что его проблемы будут решены в ближайшее время и я надеюсь, что вы можете приехать сюда в следующем году \", Берлин заявил Фархади .


Далее: http://megofilms.ru/news/2402-i-nader-simin-razdelenie-pobeditelem-na-berlinskom-kinofestivale.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий