среда, 23 февраля 2011 г.

Рикки Жерве - снова называется \"Золотой глобус\" 2012

Рикки Жерве является хотел снова, как ведущий Глобусы гала Золотой следующем году, несмотря на его шутки с 2011 года издания не были представлены, как звезды или как организаторы мероприятия.

Шутки, что Жерве сделал на церемонии \"Золотой глобус в этом году за счет знаменитостей, как Анджелина Джоли, Джонни Депп и Чарли Шин, вызвал споры среди настоящие звезды британского пострадали от укусов юмора.

Даже если комик расстроило многих монолог на Золотой глобус в 2011 году, кажется, что требуется от организаторов Голливудской ассоциацией иностранной прессы (Ассоциация иностранных журналистов в Голливуде) в 2012 году.

Жерве отказался извиниться за саркастические шутки, что пострадавших субъектов эго \"Золотой глобус\" в 2011 году и совсем недавно, показали, что HFPA попросил провести году гала следующий в третий раз.

Юморист, но неоднократно говорил, они не намерены взять на себя роль принимающей даже Золотой глобус \", тем более, что она думает, что он мог придумать лучше шутки, чем в этом году.\" Я сделал то, что я Предлагается, чтобы улучшить внешний вид в прошлом году и весело провести время. Ответ был удивительный. Мои шутки были предметом массовой информации на каждом канале в течение нескольких недель \", пишет британская газета Жерве по тепло-журнал.

\"Самое странное в том, что она всегда имеет удивляться, если Рикки зашла слишком далеко, и ответ всегда тот же: Нет. Я до сих пор не нашли никого, кто будет расстроен моим шуткам. Оценки вновь увеличился и организаторы попросили меня думать о том, я хочу представить в следующем году. Но не думаю, что это должно быть. Я не знаю, что я могу прийти лучше. Конечно, не думаю, что они могут сделать больше рекламы в средствах массовой информации. Я просто знаю. Для меня два сезона достаточно \", сказал Рикки Жерве указаны в журнале.


Далее: http://megofilms.ru/news/2227-rikki-zherve-snova-nazyvaetsya-zolotoj-globus-2012.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий