пятница, 4 февраля 2011 г.

Камерон Диаз, Гвинет ошибаюсь Palthrow

Камерон Диаз часто путают с Гвиннет Palthrow пишет showbizspy.com.

Камерон не прочь на всех, а пользуется этой путаницы, как комплимент, тем более, что кинозвезда восхищается страну сильной.

\"Я счастлива, когда по сравнению с Гвинет Palthrow потому что он показывает очень, очень красиво без макияжа, как хорошо, и я хотел бы показать себя\", говорит Диаз.

Последний раз он спутал ее с кем-то Palthrow даже Рождество. \"На Рождество я посетил мою мать, и я спустился вниз, чтобы купить мой кофе из угла киоска, когда женщина пришла ко мне и сказал:\" Боже мой! Ты выглядишь так же, как \"Гвинет Palthrow.

Камерон Диас недавно сказал, что он доволен годами , они счастливее и мудрее.

\"Когда мы становимся старше, более счастливыми. Я знаю, больше обо мне больше о мире, больше о любви и как этого добиться. Моя концепция любви меняется с возрастом. Постоянно развивается \", сказала актриса.


Далее: http://megofilms.ru/news/1817-kameron-diaz-gvinet-oshibayus-palthrow.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий